Классификация видов и форм туризма. Системный подход к управлению, его особенности и преимущества, общая характеристика систем. Организация как открытая система. Организация как объект управления: Внутренняя и внешняя среда организации: Процесс целеполагания и требования к целям. Организация как функция управления:

Государственный университет управления

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Аналитический обзор литературы по проблемам экономики туристической отрасли и теории управления хозяйственным риском. Источники нарушения успешной хозяйственной деятельности туристических предприятий. Задачи управления хозяйственным риском в сфере туристического бизнеса. Теоретические основы управления риском.

Системы и формы расчетов в финансах туристского предприятия. .. 20 Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А.

Приведены исторические аспекты развития мирового и отечественного туризма, факторы, определяющие его современное состояние. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: Раскрывается сущность информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма как одного из важнейших направлений развития данной отрасли, в том числе рассматриваются история экскурсионного дела, виды экскурсий и методики их проведения. Раскрываются сущность системы Всемирного наследия как основного элемента развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма, а также основные методы изучения этой системы.

Кроме того, рассматриваются объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО по туристско-рекреационным зонам и районам мира как перспективное направление развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Представлены основные материалы, связанные с внедрением информационных технологий в деятельность организаций сферы сервиса и туризма.

Рассматриваются основы информационных технологий и информационных систем, приведена их авторская классификация.

Менеджмент культуры Ст. преподаватель каф. КЛ Пресняков С.В.

Качалов, заведующий лабораторией Центрального экономико-ма те ма ти ческого института РАН, д-р экон. Ч Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии: Проанализировано современное состояние мирового и российского туристских рынков; выделены особенности туристского и гостиничного продукта, отличающие его от других товаров; рассмотрена организация управления туристским комплексом на различных уровнях управления как в России, так и за рубежом.

Изложены основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту; дана классификация факторов, влияющих на конкурентоспособность организации индустрии туризма и гостеприимства.

Жукова М.А. Ж Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А . Жуко- ва. — 3 е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС,

Повышение эффективности использования средств размещения при СГАФКСТ Сегодня индустрия спортивного гостеприимства — это динамично развивающаяся система хозяйства региона, важная составляющая экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Доказано, что в успешной деятельности средств размещения играет грамотно выстроенная рекламная стратегия.

От того насколько точно проведен маркетинговый анализ, как позиционируется средство размещения, какие используются инструменты продвижения зависит и эффективность деятельности средств размещения. Множество людей, стремясь выполнить религиозный долг или просто познакомиться с памятниками религиозной культуры, отправляются в паломнические и экскурсионные поездки по святым местам. Поэтому чрезвычайно важно при практической организации религиозных поездок владеть знаниями о географии религиозных центров и святынь, а также об особенностях религиозного культа, обрядах, традициях.

Выявление экскурсионных туристских ресурсов и теоретическое обоснование особенностей организации религиозного туризма на примере территории Смоленской области, представленной в работе, будет способствовать разработке религиозных туров, качество которых будет повышено за счёт уменьшения времени на поиск необходимой информации и предварительную их подготовку. В России существует огромное количество городов, обладающих богатым культурным, историческим и природным потенциалом.

Но большая часть туристских ресурсов этих регионов является потенциальной и невостребованной Поэтому перед туристскими фирмами стоит задача целевого и разумного использования всех туристских ресурсов своего региона. Анимационные программы, включенные в событийный туризм способствуют активному включению туристов в различные виды социально-культурной деятельности, удовлетворяют потребности в общении, развлечениях, активному и подвижному отдыху, эмоциональной разрядке, заметно повышают интерес потребителя к предприятиям туризма, предлагающим такие программы.

финансы и статистика,

А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова

Опубликован электронный формат учебников, изданных Ростуризмом в году для профильных ВУЗов Таким образом, заложена методическая основа формирования объединенной системы подготовки и повышения квалификации специалистов туристской индустрии. Учебники учебные пособия в году были направлены на безвозмездной основе в более чем вузов, а также в библиотеки высших учебных заведений Российской Федерации, реализующих образовательные программы по направлениям подготовки в сфере туризма.

С учетом высокой востребованности указанных учебников высшими учебными заведениями, а также с целью использования современных инновационных средств обучения, соответствующих наиболее эффективному отечественному опыту подготовки кадров для индустрии туризма, и отвечающего основным потребностям рынка труда, а также мировым тенденциям развития сферы туризма и профильного образования в данной сфере Федеральное агентство по туризму размещает указанные учебники в электронном виде.

Рубрика: Менеджмент в сфере физической культуры и спортивной Жукова , М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие/М.А. Жукова.

Федеральный закон от 24 ноября г. Федеральных законов от 10 января г. Постановление Правительства РФ от 31 декабря г. Постановление Правительства РФ от 11 февраля г. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Учебное пособие для вузов.

Риск и его роль в общественной жизни. финансы и статистка,

Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. Гриф УМО ВУЗов России

Формирование, развитие и управление инновационной инфраструктурой города: Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций: Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта: Социально-культурный сервис и туризм.

Определите специфику формирования и реализации бизнес-тура для семьи Ефремова М.В. Анализ проблем и перспектив развития нижегородского Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: Учебник / А.Д. Чудновский, М.А Жукова, В.С.

Особое внимание уделяется взаимоотношениям туроператора с поставщиками услуг, договорным отношениям, вопросам ценообразования в туроперейтинге. Характеризуются основные методы продвижения турпродукта и направления работы туроператора с турагентами. Управление рисками в туристском бизнесе: Особое внимание уделено теоретическим и практическим вопросам управления туристскими рисками.

Также создана и описана наиболее эффективная организационная структура въездного туроператора, что является ключевым звеном для получения максимальной прибыли. Показаны основные аспекты формирования профессионального мастерства экскурсовода, основы организации экскурсий по Москве, международные аспекты организации путешествий и экскурсий, а также вопросы развития туристской и экскурсионной деятельности в России.

Жукова м.А. Менеджмент в туристском бизнесе м.: кнорус, 2006. - 192 с.

За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Туризм — это сфера социально-экономического комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся индустрию. В настоящее время каждое 7-е рабочее место в мире приходится на туристский бизнес. По прогнозам ВТО, к г.

Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности: учеб. пособие / В. Г. . Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие для вузов / М. А. В предлагаемом учебном пособии систематизированно рассмотрены .

Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта Учебное пособие. Федеральное агентство по туризму, В учебном пособии дан анализ сферы отечественного туризма и гостеприимства на современном этапе, приведена классификация видов туризма и описаны сегменты потребителей туристского продукта. Раскрыты механизмы продвижения туристского продукта в условиях рынка и формирования потребительских предпочтений на основе целенаправленного управления потребительской мотивацией.

Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта туристских специальностей высших учебных заведений. Анализ современного состояния и развития сферы отечественного туризма и гостеприимства 1. Сфера отечественного туризма и гостеприимства как объект исследования потребительских предпочтений 1.

Список литературы

Инновации в социокультурном сервисе и туризме: Технологии культурного и образовательного туризма 5. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие - М.:

Книга М. А. Жукова - Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие -

Управление конкурентоспособностью в сфере гостиничного и туристического бизнеса, Международные гостиничный и туроператорские сети Профессиональный опыт С г. Комитет по туризму и гостиничном хозяйству г. Фонд профессионального образования и инновационной деятельности ТПП РФ, повышение квалификации; г. Общий стаж работы, стаж работы по специальности: Публикации Более опубликованных научных статей и изданий, учебных и учебно-методических пособий, посвященных вопросам управления и экономики Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии: Стратегический менеджмент в индустрии туризм: Федеральное агентство по туризму, Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: Информационное обеспечение туризма: Франчайзинг — эффективная форма управления в гостиничном и туристическом бизнесе: Оказание услуг по реализации общей системы подготовки и повышения квалификации специалистов туристской индустрии Гос.

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!